Регистрация на форуме


АвторСообщение





Сообщение: 564
Зарегистрирован: 14.11.11
Откуда: Россия, Новосибирск, МЖК Восточный, Работа плащадь Ленина, ул.Ленина 12 т.8-951-380-49-77
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.12 00:01. Заголовок: Давайте друг друга знать в лицо ! (продолжение)


Когда мы читаем форум и видим ответы форумчанина представляем себе человека
Не будем вводить людей в заблуждение покажем себя и т.д.

Кому трудно с размещением фото Вам сюда!

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 103 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]





Сообщение: 41
Зарегистрирован: 31.01.14
Откуда: РФ, Новокузнецк
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.14 12:48. Заголовок: lexx8691 пишет: не ..


lexx8691 пишет:

 цитата:
не люблю я этого


А фотка, кстати, хорошая. Эх, нам бы такое озеро

за мир, дружбу, жевачку ;) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 258
Зарегистрирован: 27.04.13
Откуда: НСО, р.п. Маслянино
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.14 15:06. Заголовок: Kathy-nka :sm54: ..


Kathy-nka
и с чувством юмора - порядок! собственно и сам - глубоко женатый, с девятилетним стажем подкаблучника

 цитата:
зато я, говорят, друг хороший

*робко тянет лапку дружбы*

Больше, длиньше, шире, глубже - это всё хорошие слова... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 44
Зарегистрирован: 31.01.14
Откуда: РФ, Новокузнецк
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.14 19:49. Заголовок: AlexLeon пишет: и..


AlexLeon пишет:

 цитата:
и с чувством юмора - порядок!


тряпочкой полирую, перестановку в мозгу...в мозге...в мозгах... делаю в общем. потому и порядок.
AlexLeon пишет:

 цитата:
с девятилетним стажем подкаблучника


сразу уважаю - так только очень самодостаточные парни сказать могут. Им не страшно.
AlexLeon пишет:

 цитата:
*робко тянет лапку дружбы*




за мир, дружбу, жевачку ;) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 260
Зарегистрирован: 27.04.13
Откуда: НСО, р.п. Маслянино
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.14 00:55. Заголовок: Kathy-nka пишет: ср..


Kathy-nka пишет:

 цитата:
сразу уважаю - так только очень самодостаточные парни сказать могут. Им не страшно.


Та я ваще крутой - спасу нет, а само главно - скромныыый... *заложив ручки заспину, начинает ковырять носком туфля землю, хитро поглядывая*


Больше, длиньше, шире, глубже - это всё хорошие слова... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 282
Зарегистрирован: 05.11.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.14 21:20. Заголовок: снова рып ловлю :sm..


снова рып ловлю


Ну чтоб… ну вот так — не лучше, а просто — хорошо. И почаще… почаще. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 1602
Зарегистрирован: 19.08.11
Откуда: Новосиб Кировский район
Репутация: 6

Награды: :ms01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.14 21:55. Заголовок: Рома,всю не лови,ост..


Рома,всю не лови,оставь на развод!

Даже малая практика во много ценнее любой теории Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1194
Зарегистрирован: 18.01.14
Откуда: Россия, НСО р.п. Чаны
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.14 10:02. Заголовок: Я в этом году ни как..


Я в этом году ни как не могу на рыбалку выбраться, придется в аквариуме

Это не дым это души мёртвых транзисторов Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1226
Зарегистрирован: 13.09.12
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.14 19:37. Заголовок: Я у себя в Искитиме ..


Я у себя в Искитиме пару мест нашел за 3-4 часа пару клыкастых, мало но хоть так а то руки забыли поклевки у удары по спинингу !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 708
Зарегистрирован: 17.10.12
Откуда: СССР, у Зоопарка, Новосибирск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.14 16:03. Заголовок: Так хочу на рыбалку...


Так хочу на рыбалку.
Но, некому звать меня .
Ну ка, навыкладывайте фотки озер, с местами долготы и широты по навигатору

Адель-распространитель микрорасборы-галактика.:) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5824
Зарегистрирован: 12.08.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.14 17:48. Заголовок: Лёдушка пишет: Но, ..


Лёдушка пишет:

 цитата:
Но, некому звать меня .


Да ладно тебе прибедняться! Тот же Рома уж как звал тебя, как звал!!!


Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик! (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 131
Зарегистрирован: 09.10.14
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.14 11:07. Заголовок: Собственно воот :sm1..


Собственно воот будем знакомы



На самом деле все легко. Легко встать утром и пробежаться где-нибудь в парке. Легко учиться, главное быть заинтересованным в этом... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 6204
Зарегистрирован: 12.08.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.14 11:41. Заголовок: Ага, будем! :sm67: ..


Ага, будем!

Самая большая человеческая глупость - боязнь.
Боязнь совершить поступок, поговорить, признаться...
Мы всегда боимся, и поэтому так часто проигрываем...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 292
Зарегистрирован: 05.11.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.15 00:13. Заголовок: Друзья, скоро лето ..


Друзья, скоро лето
море, пляж, девочки, рыбалка


на рыбалке бывает особенно весело, например так

и красиво тож бывает)







Ну чтоб… ну вот так — не лучше, а просто — хорошо. И почаще… почаще. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 138
Зарегистрирован: 04.10.13
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.15 00:22. Заголовок: О какая темка! А чег..


О какая темка! А чего так мало показали свое лицо?
Пополню коллекцию свадебных фото.


Ну и свеженькое - с сыном


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 204
Зарегистрирован: 24.11.14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.15 11:22. Заголовок: Рома пишет: Друзья,..


Рома пишет:

 цитата:
Друзья, скоро лето  
море, пляж, девочки, рыбалка 




Ага, рыбалка...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 103 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 118
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Рекламодателям

Прогноз погоды в городе Новосибирск