Регистрация на форуме


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 1660
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: Калининский р-он
Репутация: 2

Награды: :ms01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.13 09:01. Заголовок: светильник Акваэль по русски )))


у многих есть сгоревшие светильники Аваэль.. цена лампы нескромная , а для некоторых аквариумистов которым подарили на праздник комплект и недоступная..и не факт что отработает свой срок.

предлагаю бюджетное решение :
потребуется сам светильник , патрон под малый цоколь , провод с вилкой , шурупчик и клей на основе циакрина (суперклей)..


Далее:
Скрытый текст




---------------------------------------------
до октября на даче -дома не искать !!!))) связь мобильная -раз через раз
в автономке дрейфуют :
125л -"гигант"
15л-карлик
12л -креветочник
27л -пустой
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 67 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Сообщение: 221
Зарегистрирован: 02.03.13
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.13 11:04. Заголовок: экономично и практич..


экономично и практично)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 127
Зарегистрирован: 28.11.11
Откуда: Novosibirsk
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.13 17:28. Заголовок: Я тоже переделывал п..


Я тоже переделывал под сберегайку, цоколь Е14. Не понравилось, корпус маловат. Свет по глазам бъет. Переделал снова, вклеил метр (5 х 20 см) диодной ленты SMD 5050 6000-6500K . Получилось 900 люмен света при мощность 14,4 W При желании можно подключить через диммер...

Самый длинный путь начинается с первого шага... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1772
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: Калининский р-он
Репутация: 3

Награды: :ms01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.13 16:38. Заголовок: Radmini пишет: Не п..


Radmini пишет:

 цитата:
Не понравилось, корпус маловат. Свет по глазам бъет


у мня не бьет по глазам ... светильник на высоте 130 см от пола и до глаз еще полметра ))) на фото видно -лампа выглядывает всего на 1см.. щас вкручена лампа 23вт -4200к -дискофорта тож не испытываю от ослепления.... а светодиодная лента тема .. этот светильник под диоды планировался 3 по 3вт .. но ноги не донесли до мех мастерской чтоб отфрезеровать по контуру светильника профиль охлаждения от Кости и временно -постоянно так сделал ))))

---------------------------------------------
"-Да всё уже понятно с этим вашим летом....подавайте уже сентябрь..."
уехал за туманом )))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 128
Зарегистрирован: 21.05.13
Откуда: Новосибирск, Ленинский
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.13 16:56. Заголовок: nsk_life А если на у..


nsk_life А если на уровне глаз - то свет бьет? Это только после переделки такой эффект, с родными лампами так же? Я чего беспокоюсь. у меня как раз напротив целый день стоять будет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1773
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: Калининский р-он
Репутация: 3

Награды: :ms01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.13 20:11. Заголовок: ЮляС пишет: с родны..


ЮляС пишет:

 цитата:
с родными лампами так же?


я незнаю ... может повезло , а может и нет , но я никогда не был счастливым обладателем этого светильника в "стоковой" польской комплектации...

---------------------------------------------
"-Да всё уже понятно с этим вашим летом....подавайте уже сентябрь..."
уехал за туманом )))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 132
Зарегистрирован: 28.11.11
Откуда: Novosibirsk
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.13 20:27. Заголовок: ЮляС Не советую пок..


ЮляС Не советую покупать такой светильник! Лампа для него Decolight 11 W с креплением стоит 704,54 по прайсу лукаса ) ) )

Самый длинный путь начинается с первого шага... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2184
Зарегистрирован: 14.08.11
Откуда: Бердск
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.13 21:12. Заголовок: Radmini В качестве о..


Radmini В качестве основы для светодиодного светильника нормально, тем более если уже есть корпус




http://zwerr.blogspot.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 129
Зарегистрирован: 21.05.13
Откуда: Новосибирск, Ленинский
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.13 21:22. Заголовок: Zwerr А вот эта штук..


Zwerr А вот эта штука по свету плохая?
http://www.aquael.pl/index.php?option=com_content&view=article&id=353&Itemid=403&lang=ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2185
Зарегистрирован: 14.08.11
Откуда: Бердск
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.13 21:28. Заголовок: ЮляС Достаточно слаб..


ЮляС Достаточно слабенький

http://zwerr.blogspot.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 133
Зарегистрирован: 28.11.11
Откуда: Novosibirsk
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.13 21:33. Заголовок: Zwerr Саша, это у ..


Zwerr

Саша, это у тебя три звёздочки по 3W и линзы?

Самый длинный путь начинается с первого шага... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2186
Зарегистрирован: 14.08.11
Откуда: Бердск
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.13 21:36. Заголовок: Radmini Да по три д..


Radmini Да по три диода CreeXT и линзы

http://zwerr.blogspot.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 264
Зарегистрирован: 31.05.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 19:27. Заголовок: Zwerr А нет фоток и..


Zwerr
А нет фоток или подробной инструкции как делали светильник?
А то у меня корпус такой тоже есть, а как модернизировать не знаю!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2242
Зарегистрирован: 14.08.11
Откуда: Бердск
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 19:43. Заголовок: SDV2512 Сильно подро..


SDV2512 Сильно подробно нету да там собственно все просто, я уже тут где-то выкладывал:

Немного изменил конструкцию переделки акваэлевского светильника.
Несмотря на то что заменил на более массивный алюминиевый профиль СД все равно греются сильно,
внутри корпуса светильника есть место поэтому маленький кулер будет обдувать радиатор внутри, не очень эффективно но зато тише чем в первом варианте.

Монтируем в корпус

И вот так это все выглядит в рабочем положении


http://zwerr.blogspot.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 265
Зарегистрирован: 31.05.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 20:07. Заголовок: Zwerr Спасибо. ..


Zwerr
Спасибо.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1976
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: Калининский р-он
Репутация: 4

Награды: :ms01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 20:13. Заголовок: Zwerr я когда хотел..


Zwerr
я когда хотел на светодиодах делать и у меня был кусок профиля этого (32см длинной) то хотел по всей возможной длинне светильника (26см) фрезеровщику отдать ,чтоб лишне убрать с профиля и по светильнику сделать .. тогда можно было бы 3 х 3вт на пониженном токе или одно ватных поставить . без вентилятора прорезав вверху аккуратно щели для выхода воздуха... но забросил эту идею )))
появились линейки световые - Константин показывал ссыль... вот их попробовать ?

---------------------------------------------
Там, где подводный мир распахнут
Особый дух- там детством пахнет !!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2243
Зарегистрирован: 14.08.11
Откуда: Бердск
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 20:23. Заголовок: nsk_life Тут кусок 1..


nsk_life Тут кусок 15 см, стоят 3*3вт на 700Ма в принципе можно и без вентиляторов обойтись.

http://zwerr.blogspot.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1977
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: Калининский р-он
Репутация: 4

Награды: :ms01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 20:28. Заголовок: а я что то когда ста..


а я что то когда ставил пробный свет на 32 см -3 диода 700м.а, что то показалось горячо .. но наверное мне показалось всетаки
тестера с термопарой нет чтоб проверить точную температуру(((

---------------------------------------------
Там, где подводный мир распахнут
Особый дух- там детством пахнет !!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2244
Зарегистрирован: 14.08.11
Откуда: Бердск
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 20:33. Заголовок: nsk_life Та же фигня..


nsk_life Та же фигня, проверить кроме рук нечем. Потому и поставил маленькие кулерочки внутрь корпуса, железка чуть теплая.

http://zwerr.blogspot.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 836
Зарегистрирован: 29.02.12
Откуда: СССР, Бердск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 20:55. Заголовок: рука держит градусов..


рука держит градусов 50
вобщем если ожогов нет диоды не сгорят
у меня одного из первых диоды светят года 2 наверно ни один не сгорел
старые макеты светильников разбирал ножом диоды срезал и заново клеил
все работает. драйвер один в минус я его в банку уронил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 01.10.13
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 20:56. Заголовок: Лазя в интернете на ..


Лазя в интернете на вот такой метод наткнулся:
http://aquaumniki.ru/forum/index.php?topic=6532.0

Так не пробовали?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2245
Зарегистрирован: 14.08.11
Откуда: Бердск
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 21:00. Заголовок: siam_black Смысл мен..


siam_black Смысл менять на ту же люмку в нынешнее время теряется. Поставив 3*3вт диода получаем и больше света и теоретически срок работы в разы больший, и плюс экономия электроэнергии.


http://zwerr.blogspot.ru/ Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1979
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: Калининский р-он
Репутация: 4

Награды: :ms01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 21:09. Заголовок: siam_black так то н..


siam_black
так то неплохо но... у мня на райончике таких ламп не видал ((( на сберегайке более пластично получается ... например я разгонял кубик 15л и ставил 20вт лампу ... захотел тормознуть -поставил меньше -15вт...
да и делов то тоже на три копейки ))) но диоды лучше , особенно если под диммером -крутанул ручку и понизил ток ))))

---------------------------------------------
Там, где подводный мир распахнут
Особый дух- там детством пахнет !!!
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 24
Зарегистрирован: 01.10.13
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 21:14. Заголовок: Zwerr nsk_life Ну п..


Zwerr nsk_life
Ну понятно)) буду иметь ввиду))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 266
Зарегистрирован: 31.05.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 22:46. Заголовок: Пока попробую как ns..


Пока попробую как nsk_life

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 284
Зарегистрирован: 31.05.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.13 19:06. Заголовок: SDV2512 пишет: Пок..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 285
Зарегистрирован: 31.05.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.13 19:06. Заголовок: SDV2512 пишет: Пок..


SDV2512 пишет:

 цитата:

Пока попробую как nsk_life



Не понравилось. А кто-нибудь может сделать за плату так как у Zwerr ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2052
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: Калининский р-он
Репутация: 5

Награды: :ms01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.13 20:49. Заголовок: SDV2512 сделать то ..


SDV2512
сделать то можно , я и планировал себе так сделать, но только в пассиве-без винта ... вот как сделаю , обкатаю можно и попробовать... вот ток лень куда деть ? чую не скоро буду делать...

---------------------------------------------
Там, где подводный мир распахнут
Особый дух- там детством пахнет !!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2255
Зарегистрирован: 14.08.11
Откуда: Бердск
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.13 20:55. Заголовок: nsk_life без обдува ..


nsk_life без обдува вполне можно, у меня переделанные деннерле светильники без обдува на той же мощности работают вполне отлично
но там другой профиль, возможно он более эффективно охлаждается. Брал с ебэя.




http://zwerr.blogspot.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2053
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: Калининский р-он
Репутация: 5

Награды: :ms01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.13 21:01. Заголовок: Zwerr я хочу на том..


Zwerr
я хочу на том профиле еще поперечные прорези , типа игольчатым сделать -фрезеровщику если отдать
SDV2512
навскидку себестоимость света если все в городе брать - около 700р максимум (драйвер +диоды 3 по 3вт +линзы +провод+болтики) ... работа ? фик знает сколько

---------------------------------------------
Там, где подводный мир распахнут
Особый дух- там детством пахнет !!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2257
Зарегистрирован: 14.08.11
Откуда: Бердск
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.13 21:03. Заголовок: nsk_life кстати да :..


nsk_life кстати да заодно и легче станет

http://zwerr.blogspot.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2258
Зарегистрирован: 14.08.11
Откуда: Бердск
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.13 21:07. Заголовок: Все переделанные све..


Все переделанные светильники, и деннерле и акваэль, у меня запитаны от таких драйверов http://www.electronshik.ru/item/elp3x3ps-540382
к нему же вот такой провод http://www.electronshik.ru/card/razem-dlya-elpxxxps-113142


http://zwerr.blogspot.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 451
Зарегистрирован: 08.11.12
Откуда: РФ, Новосиб. Первомайка
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.13 21:15. Заголовок: nsk_life пишет: дра..


nsk_life пишет:

 цитата:
если все в городе брать - около 700р максимум (драйвер +диоды 3 по 3вт +линзы +провод+болтики)


Это всё в одном месте есть?

---------------------------------------
Минимум слов, максимум смысла.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 908
Зарегистрирован: 29.02.12
Откуда: СССР, Бердск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.13 21:24. Заголовок: звони насыплю ..


звони насыплю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2056
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: Калининский р-он
Репутация: 5

Награды: :ms01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.13 21:28. Заголовок: Zwerr оличный драйв..


Zwerr
оличный драйвер .. больше вид сам понравился... и удобно
а то мне пришлось детский кубик пластмассовый резать и туда драйвер пихать ну и изолентой мотать -кудаж без нее )))

---------------------------------------------
Там, где подводный мир распахнут
Особый дух- там детством пахнет !!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2259
Зарегистрирован: 14.08.11
Откуда: Бердск
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.13 21:32. Заголовок: nsk_life да он мне з..


nsk_life да он мне за это и понравился, к тому же шнур съемный

http://zwerr.blogspot.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 452
Зарегистрирован: 08.11.12
Откуда: РФ, Новосиб. Первомайка
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.13 21:55. Заголовок: spknsk да мне надо т..


spknsk да мне надо то: три диода, да драйвер... на 20-литровый кубик посветить
А ты, кстати, полоски то диодные не тестировал еще?
Сантиметров по 20 их напилить, красивый светильничек можно было бы сварганить, миниатюрный.

---------------------------------------
Минимум слов, максимум смысла.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2058
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: Калининский р-он
Репутация: 5

Награды: :ms01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.13 21:59. Заголовок: pavel пишет: А ты, ..


pavel пишет:

 цитата:
А ты, кстати, полоски то диодные не тестировал еще?
Сантиметров по 20 их напилить, красивый светильничек можно было бы сварганить, миниатюрный.


интересные линейки.. тоже жду отзыва об них...

---------------------------------------------
Там, где подводный мир распахнут
Особый дух- там детством пахнет !!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 909
Зарегистрирован: 29.02.12
Откуда: СССР, Бердск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.13 22:04. Заголовок: приехали на столе ле..


приехали на столе лежат
кстати вскрыл один светильник для ЖКХ там плата на 3 диода и драверок
какраз наверно для кубика
но вот тут неожиданно свалился заказ на фасад пока им занимаюсь
основная работа меня до снега не отпустит наверно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2060
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: Калининский р-он
Репутация: 5

Награды: :ms01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.13 22:06. Заголовок: spknsk пишет: там п..


spknsk пишет:

 цитата:
там плата на 3 диода и драверок


покаж фотку потом

---------------------------------------------
Там, где подводный мир распахнут
Особый дух- там детством пахнет !!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 910
Зарегистрирован: 29.02.12
Откуда: СССР, Бердск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.13 23:26. Заголовок: завтра у кента свадь..


завтра у кента свадьба толи пятая толи восьмая, но все выходные бухать
понедельник выходной вот когда?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 911
Зарегистрирован: 29.02.12
Откуда: СССР, Бердск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.13 10:41. Заголовок: nsk_life пишет: пок..


nsk_life пишет:

 цитата:
покаж фотку потом


pavel пишет:

 цитата:
А ты, кстати, полоски то диодные не тестировал еще?


пошли суда болтать
http://michh.unoforum.ru/?1-5-0-00000085-000-0-0-1383060617

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 149
Зарегистрирован: 17.11.11
Откуда: Россия, Первомайка
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.14 23:58. Заголовок: сгорела лампа


Сгорела одна из двух ламп в светильнике Акваэль, покупать новую желания нет. Хочу поставить светодиоды, смогу наверное сделать сам, но

нужна помощь: где купить материалы и чего, сколько нужно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1636
Зарегистрирован: 18.01.14
Откуда: Россия, НСО р.п. Чаны
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.14 07:33. Заголовок: Stilyaga http://mich..

Это не дым это души мёртвых транзисторов Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 151
Зарегистрирован: 17.11.11
Откуда: Россия, Первомайка
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.14 22:36. Заголовок: сгорела лампа


Повторю суть темы: сгорела одна из ламп в светильнике Акваэль, решил сделать свет на светодиодах.
В качестве радиатора охлаждения был выбран вот такой кронштейн от системы навесного фасада.


Светодиоды: 4 шт по 3 вт белые и 1шт красный, драйвер (4-7)*3w led взял у Анатолия Ruper (за что ему спасибо).




В итоге получился вот такой свет:




Аквариум со "старым" светом-

Измерить температуру радиатора у меня не получилось, при прикосновении палец терпит 3-5 секунды.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1253
Зарегистрирован: 13.09.12
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.14 22:39. Заголовок: Это где-то 60-70 гра..


Это где-то 60-70 градусов, работать будет !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1254
Зарегистрирован: 13.09.12
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.14 22:40. Заголовок: Zwerr пишет: Все пе..


Zwerr пишет:

 цитата:
Все переделанные светильники, и деннерле и акваэль, у меня запитаны от таких драйверов http://www.electronshik.ru/item/elp3x3ps-540382
к нему же вот такой провод http://www.electronshik.ru/card/razem-dlya-elpxxxps-113142


Не смотрел на чем собран драйвер ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1789
Зарегистрирован: 18.01.14
Откуда: Россия, НСО р.п. Чаны
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.14 22:48. Заголовок: 60 градусов многоват..


60 градусов многовато.
А можно как я делал алюминиевыми полосками.


Это не дым это души мёртвых транзисторов Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3638
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: Калининский р-он
Репутация: 10

Награды: :ms01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.14 22:52. Заголовок: Stilyaga пишет: при..


Stilyaga пишет:

 цитата:
при прикосновении палец терпит 3-5 секунды.


горячо.... а еще и закрыт корпусом . аквариум литров на 20 ? свето мне кажется много это 1000 лм . попробуйте 1 белый отключить - снизит тепловую нагрузку и убавит интенсивность... можно парочку маленьких вентиляторов встроить т запитать от зарядки мобильника , но надо будет крышку аккуратно прорезать.... пробуйте. а так красивый свет .. но много -имхо.

---------------------------------------------
абонент временно не доступен
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 153
Зарегистрирован: 17.11.11
Откуда: Россия, Первомайка
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.14 23:16. Заголовок: Света наверно многов..


Света наверно многовато . Я изначально планировал 3 шт белых, но Толя "уговорил" на 4шт.
Вентиляторы не хочу, т.к. важен внешний вид светильника. А так пускай посветит с месяц, посмотрю, может последую вашему совету.
Да кубик 20 литров.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3641
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: Калининский р-он
Репутация: 10

Награды: :ms01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.14 00:35. Заголовок: Stilyaga пишет: А т..


Stilyaga пишет:

 цитата:
А так пускай посветит с месяц, посмотрю, может последую вашему совету.


думаю результат не заставит себя долго ждать ... недельки хватит.... нитчатка , зеленые стекла -это минимум ))) хотя сплюну три раза...
экспериментируйте и докладайте

---------------------------------------------
абонент временно не доступен
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1255
Зарегистрирован: 13.09.12
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.14 06:21. Заголовок: lexx8691 Ничего не м..


lexx8691 Ничего не многовато ! Даташит кто смотрел ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1256
Зарегистрирован: 13.09.12
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.14 06:23. Заголовок: Stilyaga На малые ба..


Stilyaga На малые банки света надо чуток больше, чем обычно пусть стоят !
У меня на кубик 26л стоит две матрицы по 10w-700-900lm, и все хорошо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1790
Зарегистрирован: 18.01.14
Откуда: Россия, НСО р.п. Чаны
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.14 08:23. Заголовок: aleksey1983 пишет: ..


aleksey1983 пишет:

 цитата:
Ничего не многовато ! Даташит кто смотрел ?


60-70 градусов плюс тепловое сопротивление радиатор-звезда-диод, кристальчик за сотку уже нагрет.

Это не дым это души мёртвых транзисторов Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3643
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: Калининский р-он
Репутация: 10

Награды: :ms01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.14 08:54. Заголовок: aleksey1983 пишет: ..


aleksey1983 пишет:

 цитата:
У меня на кубик 26л стоит две матрицы по 10w-700-900lm, и все хорошо.


Леха что там у тебя растет ? покаж для чего столько света ... просто интересно...
а вот где светят 12 трехваттников +2 красных на 700м.а в ста литрах ты можешь в моей теме глянуть... тоже считаю что все хорошо , а иногда даже считаю что просто все отлично для меня и моей травы ... каждому свое пробовать надо... только на своем опыте познается, здесь могут задать направление куда двигаться , но точный рецепт никто не даст! не потому что жмоты , а потому что все индивидуально



---------------------------------------------
абонент временно не доступен
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 987
Зарегистрирован: 08.10.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.14 09:57. Заголовок: У меня два таких же ..


У меня два таких же корпуса на обычные лампы переделаны, довольно практично и не греется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1791
Зарегистрирован: 18.01.14
Откуда: Россия, НСО р.п. Чаны
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.14 12:00. Заголовок: Вот еще интересное р..


Вот еще интересное решение для миника


Это не дым это души мёртвых транзисторов Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 988
Зарегистрирован: 08.10.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.14 12:09. Заголовок: lexx8691 технодизайн..


lexx8691 технодизайн, должно быть неплохо на аквариуме выглядит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1792
Зарегистрирован: 18.01.14
Откуда: Россия, НСО р.п. Чаны
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.14 12:13. Заголовок: Это фото я для себя ..


Это фото я для себя сохранил, немного наверное не понятно. А там просто в эту пластину вставлен потолочный светодиодный светильник вот такой



Это не дым это души мёртвых транзисторов Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3644
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: Калининский р-он
Репутация: 10

Награды: :ms01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.14 13:32. Заголовок: это все относиться к..


это все относиться к теме переделки светильника Акваэль ? ..
может лучше в светодиоды выкладывать ?...

---------------------------------------------
абонент временно не доступен
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1795
Зарегистрирован: 18.01.14
Откуда: Россия, НСО р.п. Чаны
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.14 13:49. Заголовок: Это идея, если от ак..


Это идея, если от акваэлевского взять только крепление на аквариум

Это не дым это души мёртвых транзисторов Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 990
Зарегистрирован: 08.10.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.14 14:49. Заголовок: ага, в сам корпус мо..


ага, в сам корпус можно впихнуть.

кстати, у нас тут глобальная распродажа офисного барахла, вот думаю, может быть пару ламп настольных взять только ради корпуса?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 157
Зарегистрирован: 17.11.11
Откуда: Россия, Первомайка
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.14 12:14. Заголовок: Как и предсказывал А..


Как и предсказывал Александр nsk_life, результат не заставил себя долго ждать, На растениях появилась зеленая бахрома из водорослей.
Убрал один светодиод, по результату отпишусь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3708
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: Калининский р-он
Репутация: 10

Награды: :ms01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.14 14:10. Заголовок: ну я предсказывал ни..


ну я предсказывал нитчатку , спирогиру и позеленение стекол... кубик без подкормки удо и углеродом ?
у вас вижу там анубы , крипту - им точно такой свет не нужен , можно пустить чего из растений плавающих чтоб затеняли - риччию , лимнобиум или еще какую растючку.
фото бы

---------------------------------------------
абонент временно не доступен
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 160
Зарегистрирован: 17.11.11
Откуда: Россия, Первомайка
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.14 13:37. Заголовок: Да, кубик без удо и ..


Да, кубик без удо и СО, растения анубы, крипта и прикупил пару буцек. Сверху добавил риччии.





На фото видны блики от красного светодиода, хотя "в живую" не так заметно, пока не буду убирать, пусть посветит.
Если есть у кого "лишние" плавающие растения( риччия, ряска, лимнобиум....) могу поменять на мох.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3714
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: Калининский р-он
Репутация: 10

Награды: :ms01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.14 16:32. Заголовок: как бы я себе делал ..


как бы я себе делал на этот обьем и под эти растения ?
3светодиода -3вт на 700 м.а 6500-7000к и все . даже может быть и 2х хватит... а лучше 1ватные -4 шт 2-6500 +2- 4200 или 5200 на 350м.а или эти же 3х втатные тоже на 350 м.а драйвер посадил -получиться около 450лм плюс -минус с хвостиком.
а риччия разрастется -просить дополнительно не стоит ее)

---------------------------------------------
абонент временно не доступен
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 311
Зарегистрирован: 15.10.13
Откуда: Бердск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.14 17:00. Заголовок: Как-будто мимо свети..


Как-будто мимо светит.
А фото без риччии есть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 161
Зарегистрирован: 17.11.11
Откуда: Россия, Первомайка
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.14 19:06. Заголовок: Саш, это вообще перв..


Саш, это вообще первый мой опыт с led светом, буду пробовать дальше. Риччия нужна цихлидам.
Фото без риччии есть в теме выше, правда с четырьмя светодиодами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 67 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 228
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Рекламодателям

Прогноз погоды в городе Новосибирск