Регистрация на форуме


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 770
Зарегистрирован: 03.12.14
Откуда: Россия, Новосибирск академ
Репутация: 3

Награды: :ms01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.15 20:48. Заголовок: Болтушка (продолжение)


Эта тема специально для разговоров обо всем....

Здесь нет важной информации связанной с аквариумистикой.
Здесь - болтовня, (если кому скучно), приколы (если кому весело), и просто житейские разговоры


-------------------------
Академ 8 9СОТ9 533 17 44
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 290 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]







Сообщение: 37
Зарегистрирован: 28.11.16
Откуда: Новосибирск в районе Обл.больницы..
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.18 21:44. Заголовок: Извиняйте , а что за..


Извиняйте , а что за верхний баннер!?и какие кнопки жмете!?)))

Работаю довольно редко, а недовольно каждый день... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1823
Зарегистрирован: 03.12.14
Откуда: Россия 8 9СОТ9 533 17 44, Новосибирск академ
Репутация: 10

Награды: :ms01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.18 22:06. Заголовок: AdGuard http://im..


Работает AdGuard



-------------------------
Академ 8 9СОТ9 533 17 44
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 253
Зарегистрирован: 27.12.13
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.18 08:27. Заголовок: Вот этот https://i...


Вот этот


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 9052
Зарегистрирован: 12.08.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.18 18:06. Заголовок: Спасатель , Паша, уб..


Спасатель , Паша, убрал наши форумные баннеры в правую колонку, теперь Гугловская реклама вверху не мешает жать кнопки. )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 261
Зарегистрирован: 27.12.13
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.18 21:09. Заголовок: Ага, банер перестал ..


Ага, банер перестал залазить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1896
Зарегистрирован: 25.11.11
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.18 10:22. Заголовок: Спасатель Сколько по..


Спасатель Сколько помню, летом на форумах всегда мертво всё. У всех дачи, огороды, отпуска... А вообще да, только тут что то еще живет

______________
30 литров куб
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лучший участник форума 2013-2014




Сообщение: 5946
Зарегистрирован: 04.12.11
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.18 22:05. Заголовок: Panofka пишет: Ско..


Panofka пишет:

 цитата:
Сколько помню, летом на форумах всегда мертво всё

тут уже несколько лет еле теплится. Такое ощущение, что и в феврале картошку окучивают

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 265
Зарегистрирован: 27.12.13
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.18 07:13. Заголовок: Рифат, на других пло..


Рифат, на других площадках вообще тишина стоит гробовая. А здесь хоть какое то общение идет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1097
Зарегистрирован: 28.08.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.18 07:20. Заголовок: Да пациент скорее ме..


Да пациент скорее мертв, чем жив. Для общения других площадок появилось много. Да и вообще вся социалка меняется постоянно

Большевистская 120
2142070 это чтобы звонить.
https://vk.com/sibshrimps
https://opros-24.ru/Xe77Hq
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лучший участник форума 2013-2014




Сообщение: 5948
Зарегистрирован: 04.12.11
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.18 21:44. Заголовок: Да норм всё. Раз мы ..


Да норм всё. Раз мы тут, значит жив
ВОн, Люба появилась!
Ха, неприятная неожиданность. Сайт меня принял за спамера!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1098
Зарегистрирован: 28.08.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.18 23:19. Заголовок: gor_one да он вообще..


gor_one да он вообще кривой! То пароль не принимает, то с разных сетей редогин требует. То вообще лежит. А сейчас типа для мобильных устройств стал. Хотя гадость с дизайном полнейшая

Большевистская 120
2142070 это чтобы звонить.
https://vk.com/sibshrimps
https://opros-24.ru/Xe77Hq
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1099
Зарегистрирован: 28.08.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.18 23:19. Заголовок: gor_one да он вообще..


gor_one да он вообще кривой! То пароль не принимает, то с разных сетей редогин требует. То вообще лежит. А сейчас типа для мобильных устройств стал. Хотя гадость с дизайном полнейшая

Большевистская 120
2142070 это чтобы звонить.
https://vk.com/sibshrimps
https://opros-24.ru/Xe77Hq
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1897
Зарегистрирован: 25.11.11
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.18 16:21. Заголовок: alexdms Вот по этой ..


alexdms Вот по этой причине, когда то и хотели переехать на другой. Переехали ёпт ваще все развалилось... эх

______________
30 литров куб
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1898
Зарегистрирован: 25.11.11
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.18 16:24. Заголовок: gor_one Да, здрасте ..


gor_one Да, здрасте Бывает захожу сюда, смотрю, кто тут, что тут))
Забросила аквариумистику почти. Стоит кубик 30 литров, живет своей жизнью... муж мозг выносит, что бы убирала... а я не сдаюсь! Фиг ему

______________
30 литров куб
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1100
Зарегистрирован: 28.08.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.18 19:23. Заголовок: Panofka кто куда пер..


Panofka кто куда переехал?

Большевистская 120
2142070 это чтобы звонить.
https://vk.com/sibshrimps
https://opros-24.ru/Xe77Hq
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 290 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 394
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Рекламодателям

Прогноз погоды в городе Новосибирск